Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Яндекс Маркет – это большая торговая площадка, на которой можно найти товары с огромного количества интернет магазинов. Здесь можно найти все от одежды и потребительской электроники до профессионального оборудования. Можно даже сказать, что выставляя свои предложения на Яндекс Маркете вы создаете своего рода рекламу своего интернет магазина.

Для Вашего удобства мы разбили занятие по настройке сервиса Яндекс Маркет на шесть частей:

Шаг 1. Регистрация и настройка личного кабинета

Чтобы добавить товары на Маркет, у Вас уже должен быть аккаунт на сервисе Яндекс. Далее главным лицом будет владелец данного аккаунта.

  1. Перейдите по следующей ссылке https://partner.market.yandex.ru и войдите под своими данными.
  2. Заполните все поля в разделе «Общая информация».

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Страна. В этом поле задайте страну, где располагается Ваш магазин.

Город. Впишите город, где осуществляется деятельность Вашего магазина. Это может быть город расположения офиса или главного склада и так далее. Если же Вы не нашли свой город или населенный пункт, то укажите любой другой, находящийся поблизости.

Наименование магазина. Здесь вы должны вписать наименование магазина, которое будет отображаться на Маркете. Его смогут увидеть все посетители сервиса. Длина – до 50 символов.

Оно должно быть написано на латинице или кириллице, и может содержать цифры и специальные символы. Нельзя вписывать номера телефонов, email и любого вида адреса.

Также в наименовании магазина запрещено использовать фразы, не имеющие абсолютно никакого отношения к тематике ваших товаров.

Например, нельзя использовать следующие словосочетания:

«официальный дилер», «лучший магазин», «самые низкие цены», «скидка», «распродажа», «новинка», «бесплатно», «даром» и так далее.

В случае, если вы нарушили хоть одно правило Маркета, то администрация вправе удалить Ваш магазин навсегда.

Ссылка на магазин. Укажите URL интернет магазина на конструкторе Addshop. Следует обратить внимание на то, что перед подключением данного сервиса Ваш интернет магазин должен иметь домен. (см. Как подключить домен).

В завершение первоначальной настройки укажите контакты какого-нибудь сотрудника, с кем администрация сможет связаться для уточнения некоторых деталей.

Шаг 2. Заполнение юридической информации

Теперь необходимо указать юридические данные о своей компании.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Общая информация. Данный раздел мы уже заполнили в предыдущем этапе. Также здесь вы можете добавить код счетчика Яндекс Метрики. Но мы пока это поле трогать не будем.

Юридическая информация. Заполните юридические данные и все данные компании. Этого требует федеральный закон.

Прайс. Загрузите полностью готовый прайс с позициями, стоимостью товаров и прочей информацией магазина. Учтите, что прайс должен быть сделан по рекомендациям Яндекс Маркета. Формат файлов — XLS/XLSX или CVS. Но на нашем конструкторе Вам достаточно вставить URL в Маркет, и все товары добавятся автоматически.

Способы доставки. Здесь добавьте регионы, куда вы осуществляете доставку товаров, а также способы доставки. Например, самовывоз, собственная служба доставки и ТК СДЭК. Не забудьте, также, задать режим работы курьерской службы. Это важно!

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Шаг 3. Настройка самовывоза и доставки

На сервисе Яндекс Маркет покупатель может узнать стоимость любого товара и варианты его доставки.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Как настроить доставку

Для того, чтобы настроить доставку на Яндекс Маркете сделайт еследующее:

  1. Удостоверьтесь, что возможность доставки товаров заявлена в прайс-листе (поддерживаемые форматы — YML/CSV, XLS).
  2. Задайте регионы для доставки курьерской службой.
  3. Настройте стоимость доставки по вашей области (региону) — в прайс-листе (YML, CSV, XLS) или в личном кабинете Маркета.
  4. Настройте стоимость доставки в остальные регионы.
  5. Задайте график работы вашей службы доставки.

ВНИМАНИЕ. Ваши товарные позиции будут удалены, если:

  • отсутствует самовывоз или доставка в прайс-листе;
  •  не настроены условия самовывоза или доставки.

Как настроить самовывоз

Для начала удостоверьтесь, что в Вашем прайс-листе указана возможность доставки продуктов. Вслед за тем смоделируйте точки продаж и настройте условия самовывоза, совместимые для большинства продуктов. Настройте условия самовывоза для отдельных продуктов в вашей области. И в конце настройте график работы вашей службы доставки.

ВНИМАНИЕ. Ваши предложения не опубликуются, если        • отсутствует самовывоз или доставка в прайс-листе;

• не настроены условия самовывоза или доставки.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Каким образом Яндекс Маркет вычисляет сроки доставки

Сервис отображает срок доставки и самовывоза товара в днях. Количество дней вычисляется в момент просмотра товара и обновляется динамически, при этом учитываются следующие факторы:

  • срок доставки и самовывоза, указан в Вашем прайс-листе (или личном кабинете);
  • часовой пояс покупателя;
  • время, до которого у покупателя есть возможность совершить заказ, чтобы Ваши условия доставки имели силу;
  • график работы вашего курьера или службы доставки.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Если у Вашего магазина несколько способов доставки, то Маркет покажет пользователю самый быстрый способ. Вот пример:

Для того, чтобы доставить товар в Москву и Нижний Новгород нужно 1 и 3 дня соответственно. Данные условия работают, если вы сделаете заказ до 18 часов. Выходные дни – суббота и воскресенье. Тогда алгоритм работы Маркета будет следующим:

Регион покупателя Срок доставки при просмотре предложения
в будний день до 18:00 в будний день после 18:00 в субботу
Москва 1 день 2 дня 3 дня
Нижний Новгород 3 дня 4 дня 5 дней

Как условия доставки и самовывоза влияют на показы предложений

В Маркете есть особая система ранга магазинов, на которую влияют условия самовывоза и доставки. Если у товара не указана стоимость доставки, то он будет показываться ниже всех предложений с ценами, даже более дорогих при сортировке по стоимости самого товара.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Что нельзя продавать на Яндекс Маркете

На сервисе разрешено рекламировать, но по закону запрещено осуществлять доставку следующих категорий товаров

  • Ювелирные изделия — сюда относятся как непосредственно изделия, изготовленные из драгоценных металлов и минералов, так и имеющие напыление.
  • Лекарственные препараты.
  • Алкогольные напитки.

В прайс-листе таких товаров параметр delivery (или доставка) должен иметь значение false (или Нет). Для украшений и лекарственных препаратов можно указать возможность самовывоза.

Шаг 4. Оформление и загрузка прайса

Прайс-лист— такой специальный файл, который содержит данные обо всех позициях, которые вы хотите разместить на Маркете. Если вы создали свой интернет магазин не на платформе Addshop, то вам нужно создать его по специальным рекомендациям и правилам.

Форматы

Яндекс Маркет воспринимает следующие форматы прайсов: YML, CSV и XLS/XLSX. Создать прайс в YML формате намного сложнее, чем в формате CSV или XLS/XLSX, но зато он имеет намного больше фозможностей и функций.

Как правильно подготовить прайс-лист

Подготовить прайс можно двумя способами:

  1. Выгрузить из Addshop. Вам достаточно перейти в раздел «Яндекс.Маркет (YML)» и скопировать код, представленный на данной странице. Далее вставьте его в соответствующее поле на Яндекс Маркете.
  2. Сделать вручную. Можно сделать прайс-лист своими руками, например, в Microsoft Office Excel или OpenOffice Calc. Это более сложный способ, и мы его крайне не рекомендуем. Зачем возиться несколько часов, если можно скопировать одну ссылку?

Как загрузить прайс-лист

Чтобы добавить прайс на Маркет перейдите в настройки и вставьте ссылку в нужном разделе. Найти ее можно в разделе «Яндекс.Маркет (YML)» в редакторе Addshop. Или же если вы создали прайс своими руками в формате CSV или XLS/XLSX, то просто загрузите файл в том же разделе. Но  мы крайне не рекомендуем Вам создавать его вручную, так как это долго и бессмысленно.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Шаг 5. Отправка магазина на Маркете на качественную модерацию

Прежде чем, как Ваш магазин попадет на площадку Яндекс Маркета, его администрация проведет полную модерацию магазина на соответствие установленным правилам. Сделать это можно в разделе «Проверка». Там же вы сможете найти отчет о проверке с результатами ошибок качества.

Каким образом проходит проверка (модерация) магазина

Специальная служба проверит созданный магазин на соответствие следующим правилам сервиса:

  • Прайс сделан по всем правилам и рекомендациям Маркета.
  • Магазин не дублирует уже существующий.
  • На площадке магазина нет запрещенных товаров.
  • Интернет магазин (или сайт) на Addshop доступен в сети и имеет домен.
  • На нем указаны корректные цены на все позиции, и есть возможность сделать заказ.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Модерация может временно приостановиться для того, чтобы администрация Маркета запросила следующие документы:

  • торговые лицензии на размещаемые товары, а также на право размещать их;
  • сведения об организации (ОГРН и ОГРНИП).

Если Вам пришел подобный запрос, то предоставьте запрашиваемые документы в период до десяти дней.

Отчет о проверке

Через несколько рабочих дней Вам придет письмо с отчетом о модерации. Там вы найдете полный лист всех предупреждений и ошибок, а еще рекомендации по их устранению.

Повторная модерация и блокировка магазина

После исправления всех ошибок, на которые Вам указал Маркет, вы можете отправить магазин на модерацию повторно. Делается это в разделе «Проверка — Отчет об ошибках качества». Но стоит помнить, что у Вас всего 6 попыток пройти модерацию, после чего Ваш магазин будет удален навсегда.

Шаг 6. Показы и их оплата

Практически все готово. Осталось пополнить счет своего магазина для того, чтобы товары показывались на Яндекс Маркете. Взаиморасчет на данном сервисе происходит следующим образом:

  1. Вы с определенной периодичностью вносите деньги на свой счет (к примеру, раз в месяц).
  2. Система подсчитывает количество кликов на ваш товар каждый день.
  3. За каждый просмотр Вашего товара будет списываться минимальная или указанная Вами стоимость клика.
  4. Раз в 24 часа списывается плата за все просмотры.

Источник: https://addshop.ru/support/kak-razmestit-tovary-magazina-na-yandeks-markete/

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет – единая площадка, на которой продавцы размещают продукцию, а клиенты сравнивают товары и выбирают именно то, что необходимо.

Читайте также:  Условия доставки и примерки на Ламоде, сроки и хранение

Подобрать можно что угодно: от электроники и техники до одежды и обуви, при этом страницы будут работать вне зависимости от того, есть ли у магазина собственный сайт.

О том, как заказать и оплатить покупки на Яндекс.Маркете, читайте в данной статье.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Инструкция по оформлению заказа на Яндекс.Маркете

Выбрав необходимые товары на Яндекс.Маркете, можно сразу же оформить заказ. Покупателю не нужно специально переходить на официальные порталы магазинов. Продукция с разных площадок добавляется в «Корзину», а затем покупка совершается одним кликом.

Сайт Яндекс.Маркет позволяет воспользоваться интерфейсом, удобным для того, чтобы покупать вещи, а также передает все данные поставщику. Обрабатывает заявку уже выбранный клиентом магазин.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Итак, как покупать на Яндекс.Маркете:

  1. Перекинуть понравившиеся вещи в «Корзину» на market.yandex.ru.
  2. Оформить заказ.
  3. Отправить соответствующую заявку.

Добавление товаров в «Корзину»

Для продукции, которую можно покупать непосредственно с Яндекс.Маркета, активна кнопка «В корзину».

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Также удобно покупать вещи, используя встроенный фильтр «Заказать на Маркете». Стоимость отображается или в разделе «Цены», или в карте продукта из поисковых результатов.

Если в открытой пользователем категории нет продукции с активной кнопкой «В корзину», а значит, возможности купить товар, фильтр показываться не будет.

Добавив вещь в «Корзину», покупатель может продолжить поиск и покупать что-то еще. Быстрый просмотр уже добавленных позиций осуществляется при помощи меню «Корзина» (расположено на верхней панели). Здесь же получится изменить количество или скинуть дополнительные аксессуары.

Собираясь купить что-либо в Яндекс.Маркете, в одном магазине нельзя сделать заказ стоимостью больше двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Оформление

Чтобы начать покупать на Яндекс.Маркете, следует нажать кнопку «Оформить заказ». Это доступно как зарегистрированным, так и не зарегистрированным посетителям портала. Однако, если потратить несколько минут на прохождение этой простой процедуры, можно получить доступ к разным полезным возможностям.

Как действовать, чтобы покупать на Яндекс.Маркете:

  1. Ввести способ доставки, адрес, на который будут доставляться посылки. Для каждого способа отображена предварительная цена. Возможно, она изменится после указания пользователем адреса.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Если выбрана транспортировка курьером или почтой, в пустое поле стоит только вписать название региона или города. Далее система начнет подставлять данные автоматически, что очень удобно, особенно для новичков.

Когда нужно написать другой адрес, достаточно просто начать печатать. Откроется вкладка «Ваши адреса», где покупатель и выбирает подходящий.

При выборе самовывоза остается только отметить наиболее удобный пункт выдачи посылок.

Можно указать дополнительные сведения, к примеру, код домофона, особенности расположения дома. Это делается нажатием кнопки «Добавить комментарий».

  1. Внести персональную информацию о клиенте: телефонный номер, электронный адрес, ФИО получателя посылки. Если до этого номер телефона был привязан к профилю в Yandex, остальные данные заполнятся по умолчанию. Изменить их легко.

Отправка заказа

Нажать кнопку «Отправить заказ». Как только, сотрудники Яндекс.Маркета обработают заявку, на экране отобразится информация о том, что покупает клиент. Она же скидывается на электронный адрес. Если появится такая необходимость, операторы свяжутся с пользователем по почте или телефону.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Сведения об отправленных покупках также поступают на электронный адрес.

Способы оплаты

Какие способы оплаты действуют, если необходимо купить вещи на площадке Яндекс.Маркет:

  • банковской карточкой;
  • Яндекс.Деньгами;
  • наличными деньгами при получении отправления в одном из пунктов выдачи.

Если покупать с предоплатой, на эти случаи распространяется гарантия, позволяющая вернуть денежные средства. К использованию этой важной функции не имеют доступа незарегистрированные посетители сайта.

Если выбрана оплата при получении, как только заявка будет обработана менеджерами, на экране отобразится информация обо всех приобретениях.

Важно! При выборе предоплаты система переводит пользователя на страницу для ее внесения. На ввод платежных реквизитов дается два часа. После этого необходимо нажать кнопку «Оплатить».

Клиент, ушедший со страницы для оплаты заказов, может вернуться к ней в течение того же срока – двух часов. После этого форма для внесения денежных средств станет неактивной. Когда платеж будет проведен, сервис также отобразит данные по совершенным покупкам.

Источник: https://propokupki.online/drugie/kupit-na-jandeks-markete.html

Как добавить магазин в Яндекс.Маркет – инструкция по применению

Неслучайно большинство рекламодателей стремятся разместить свои магазины на Маркете, ведь он является самым крупным товарным поисковиком в Рунете. По данным Яндекса, аудитория здесь составляет более 20 миллионов человек в месяц.

Яндекс.Маркет – очень удобная и популярная площадка для покупателя. Человек, ищущий какие-либо товары через интернет, зачастую заходит в Маркет.

Пользователь всегда найдет актуальную информацию о товарах, сможет просмотреть отзывы, рейтинги, сравнить цены и модели, а также оформить заказ.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Где размещаются объявления Яндекс.Маркета:

  • В результатах поиска Маркета: Как заказать товар на Яндекс.Маркете
  • В результатах общего поиска Яндекса: Как заказать товар на Яндекс.Маркете
  • В карточке товара: Как заказать товар на Яндекс.Маркете
  • На карте Маркета: Как заказать товар на Яндекс.Маркете

Требования Яндекс.Маркета к магазинам

Многие магазины сталкиваются с проблемами при размещении рекламы на Яндекс.Маркете. Поэтому, прежде чем регистрироваться в системе, ознакомьтесь с рядом требований, которые предъявляет Яндекс:

  • товары можно купить в розницу;
  • магазин работает с физическими лицами;
  • к размещению принимаются только новые и оригинальные товары, не копии;
  • магазин соблюдает требования законодательства РФ (не торгует запрещенными товарами);
  • сайт не содержит вирусов и работает без сбоев;
  • на сайте есть техническая возможность оформить заказ;
  • для каждого товара должна быть отдельная страница с описанием;
  • на сайте должна быть представлена юридическая информация о магазине (название, юридический адрес и ОГРН);
  • информация о наличии и цене товара должна быть актуальной;
  • указана информация об условиях и стоимости доставки и способах оплаты;
  • на сайте должны быть опубликованы правила и сроки возврата товаров и денежных средств;
  • заказы должны подтверждаться в течение часа в рабочее время (письмо или звонок);
  • должен быть указан рабочий номер телефона и действительная контактная информация.

Как добавить магазин в Яндекс.Маркет

  1. Для начала необходимо зарегистрировать магазин в Маркете Для регистрации нужно создать аккаунт на Яндексе. Затем ввести информацию о магазине: название, адрес сайта магазина, город и контактные данные.
  2. Подготовка прайс-листа с товарными позициями Информацию о товарах потребуется предоставить в виде прайс-листа в одном из допустимых форматов (YML, CSV, TSV или таблицы XLS). К файлу прайса у Яндекса есть определенные требования. Самый распространенный способ подготовки прайс-листа – это автоматическая выгрузка товаров из CMS в формате YML. Для этой задачи уже существуют готовые модули под самые популярные системы управления интернет-магазинами. Все, что требуется – установить подходящий модуль на сайт и настроить параметры выгрузки товаров. Если товаров не много, прайс можно подготовить вручную, используя для этого предлагаемые Яндексом шаблоны Excel. Но обратите внимание, что прайс-лист должен обновляться не реже, чем раз в 30 дней. В случае с XLS-форматом обновлять фид придется каждый раз вручную.
  3. Загрузка прайс-листа в сервис Прайс с товарами загружаем в Маркет в Личном кабинете на вкладке Ассортимент → Прайс-лист. Добавить товарный фид можно двумя способами: указать ссылку на файл на вашем сайте, либо загрузить прайс с компьютера. После загрузки на этой же странице можно проверить фид на наличие ошибок.
  4. Настройка магазина в Яндекс.Маркете Далее необходимо заполнить основные параметры для размещения: указать юридические данные магазина, добавить точки продаж и пункты выдачи заказов, настроить способы доставки и время приема заказов.
  5. Прохождение модерации После настройки Яндекс.Маркета и устранения всех ошибок в прайсе можно отправлять магазин на проверку – она осуществляется в течение двух рабочих дней. Сотрудники службы контроля выступают в роли тайных покупателей. Они оформляют заказы, совершают звонки, проверяют соответствие информации на сайте и в прайсе. Если найдена хотя бы одна ошибка, магазин отклоняют. Всего предоставляется шесть попыток прохождения модерации. Поэтому перед отправкой магазина на проверку лучше воспользоваться чек-листом.
  6. Оплата размещения После того, как вы получили счастливое письмо от службы поддержки Яндекса, что ваш магазин прошел проверку, можно оплачивать размещение на Яндекс.Маркете. Оплата производится через знакомый многим рекламодателям сервис Яндекс.Баланс. Из доступных способов оплаты – безналичный перевод, оплата электронными кошельками или наличными через терминалы.

Отслеживание статистики и управление ставками Корректировка ставок по определенным группам товаров и аналитика осуществляются через сторонний сервис PriceLab. С помощью него можно настроить автоматические стратегии управления ценой клика, задать корректировки ставок на конкретные категории или бренды, отследить динамику размещения рекламы на Яндекс.Маркете.

Вместо вывода

Стоит понимать, что после запуска магазина в Маркете необходимо постоянно контролировать, чтобы информация о продукции была актуальной. Маркет заслужил доверие аудитории, поэтому соответствие данных действительности строго отслеживается и после прохождения модерации.

Телефоны всегда должны быть доступны, а товары – в наличии. Сложность добавления магазина на Маркет заключается в строгих правилах площадки. Но если ваш магазин отвечает всем требованиям Яндекс.

Маркета, есть прайс-лист с описанием товаров, регулярно отслеживается достоверность информации на сайте и в прайсе, то трудностей с размещением возникнуть не должно.

Если все же вы столкнулись со сложностями или не уверены, что справитесь самостоятельно с настройками, то заказать товарную рекламу можно у нас. Мы подготовим товарный фид и поможем пройти модерацию в Яндекс.Маркете.

Источник: https://1ps.ru/blog/promotion/2016/razmeshhenie-magazina-v-yandeksmarkete/

100 заказов в месяц после добавления магазина в Яндекс.Маркет

Хотите больше денег? В размере прибыли от 100 дополнительных заказов в месяц? Мы расскажем о том, как добавить интернет-магазин на Битрикс на Яндекс.Маркет, покажем успешные примеры и сделаем расчет, во сколько обойдутся 100 заявок в месяц.

В статье вы найдете руководство по подключению интернет-магазина к сервису и включения программы

«Заказ на Маркете». Обозначим трудоемкость, стоимость подключения и подводные камни, с которыми придется столкнуться.

Что такое Яндекс.Маркет?

Яндекс.Маркет — торговая площадка (агрегатор, маркетплейс), на которой размещается 100 миллионов товаров от 20 тысяч магазинов. Месячная посещаемость — 20 миллионов. Более 13% населения России!

Иногда удается подключить интернет-магазин к нему с первого раза. После нескольких лет набивания шишек мы научились. Обычно, со второй-третьей попытки. Редко — с последней;)

Как заказать товар на Яндекс.Маркете


Чтобы разместиться Маркете, и владельцу магазина и агентству нужно изрядно потрудиться.

Что такое «Заказ на Маркете»?

Программа
«Заказ на Маркете»
— способ размещения ваших товаров с оплатой «за целевое действие». Этот агрегатор берет от 2% комиссии за покупку. Такая модель взаимодействия называется Cost per Action (CPA).

Читайте также:  Как отменить заказ и вернуть запчасти в Автодок, возврат денег со счета

Основное отличие для интернет-магазин, подключенного к программе, — Кнопка «В корзину» вместо «В магазин» на карточке модели. При нажатии пользователь не переходит на сайт магазина, а добавляет товар в корзину на Маркете. Деньги за клик не списываются (!).

С 27 сентября 2016 года Маркет заявил, что товары, размещенные по модели CPA, будут показываться выше товаров с основным размещением.

Как заказать товар на Яндекс.Маркете

 

Сколько будет заказов с Маркета?

Прелесть размещения интернет-магазина на Яндекс.Маркете — огромный поток покупателей, честная конкуренция, много новых продаж.

Смотрите сами. В таблицах приведены данные за 3 месяца размещения для двух интернет-магазинов. Средний чек первого — 3 800 рублей. Второго — 18 000 руб.

Магазин 1 Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Среднее
Расход, руб. 43 025,40 63 825,00 68 466,00 58 438,80
Переходы на сайт 10 688 12 737 14 168 12 531
Количество заказов 129 119 92 113
Конверсия в заказ 1,21% 0,93% 0,65% 0,93%

Цена заказа, руб.

333,53

536,34

744,20

538,02


Перевод: за 3 месяца Магазин №1 тратил в среднем 58 тысяч рублей, получал по 113 заказов, отдавая за каждый по 538 рублей!

Для интернет-магазина 538 рублей за заявку — хороший показатель. Ведь вы еще и привлекли нового покупателя!

Стоимость сделки растет в связи с окончанием сезонного спроса. Даже 750 рублей за сделку остается в рамках прибыльности для владельца магазина, в данный момент мы работаем над увеличением среднего чека.

Магазин №1 получил 339 заказов за 3 месяца, отдавая за каждый в среднем 538 рублей!

Магазин 2 Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Среднее
Расход, руб. 9 570 9 017 18 360 12 316
Переходы на сайт 1186 894 1575 1218
Количествозаказов 12 8 12 10,66
Конверсия взаказ 1,01% 0,89% 0,76% 0,89%

Цена
заказа

, руб.


797,50

1127,13

1530,00

1152,00


Магазин №2 тратил по 12 тысяч рублей, получал 10

в месяц. Заплатил за каждую сделку 1152 рубля. растет. Конец лета, сезонный спад продаж — несколько факторов. За счет более высокого среднего чека, 1530 рублей за сделку — также в рамках прибыльности.

Размещение на Маркете окупает затраты на подключение уже через 3 — 4 месяца.

Перед размещением сообщите нам желательные показатели для вашего бизнеса: количество заявок в месяц, которые вы способны обработать, а также допустимую цену продажи. То есть, сколько вы готовы отдавать за одну сделку. Мы рассчитаем окупаемость и разместим только те категории и товары, которые будут выгодны.

В примерах мы говорим только про размещение на Маркете и не затрагиваем другие каналы трафика, а также качество самих сайтов. Тем не менее, примеры показательны. Сколько вы готовы заплатить за 100 новых сделок?

Как добавить магазин и пройти проверку на Яндекс.Маркете?

Алгоритм подключения интернет-магазина простой:

  • Проверяем сайт по чек-листу и вносим правки.
  • Готовим выгрузку для Яндекс.Маркета — файл формата XML с перечнем товаров.
  • Проводим настройку в интерфейсе этого сервиса.
  • Отправляем заявку на модерацию.

В каждом пункте есть много нюансов. Некоторые из них:

  • «Что на коробке, то и в коробке» — если вы пытаетесь представить искаженную информацию или привлечь мнимой скидкой или доступностью товара, это сделать не получится. Вас выкинут из Маркета.
  • Все товары должны быть новыми! Нельзя размещать б/у, уцененные или подержанные товары.
  • Интернет-магазин должен иметь возможность торговать в розницу. Убежденным оптовикам этот агрегатор не подходит.
  • Предложения должны соответствовать законам и нормативным актам, принятым на территории РФ. Запретов много. Например, по закону «О рекламе» нельзя рекламировать лекарства, взрывчатые вещества и оружие. С некоторыми категориями товаров ситуация неоднозначная. Например, мы помогали клиентам продавать растворители. Маркет потребовал убрать данные товары.
  • При модерации магазин проходит проверку на Яндекс.Маркете: сверка информации и тестовый заказ— через корзину и по телефону. Возьмите трубку и будьте готовы обработать звонок! Иногда при проверке заказывают самый экзотический товар.

Прогноз бюджета

После прохождения модерации нужно определить рекламный бюджет на месяц. В Маркете нет функции прогноза средней цены клика. Соответственно, автоматически рассчитать число переходов на сайт и последующие заявки нельзя.

Для действующих интернет-магазинов на Маркете медиаплан составляет специалист-аналитик на основе данных о цене клика и конверсиях за прошедшие месяцы. Для новых магазинов — на основе собственного опыта и гипотез.

Пример

Если «средняя» конверсия вашего сайта — 0,75% (хороший показатель для интернета — один заказ на сто тридцать посетителей), и мы хотим получить 100 заказов, нам нужно 100 / 0,0075 = 13 333 перехода.

В большинстве случаев средний клик из Маркета дешевле, чем средний клик из Директа. При цене клика на первом в 10 руб. мы получим 13 333 перехода за 133 тысячи рублей. Важно, чтобы в вашей тематике был соответствующий спрос. В противном случае 13 тысяч переходов растянутся на несколько месяцев.

Цена продажи (CPO) при этом — 130000/ 100 = 1300 рублей. Если наценка 15%, то средний чек должен быть не ниже 8600 рублей. Так вы будете получать прибыль от размещения на Маркете. Независимо от прогноза мы всегда рекомендуем заложить «пробные» 10 тысяч бюджета для уточнения средней цены клика и прогнозов на ее основе.

Подобный расчет нужно выполнять перед тем, как принимать решение о размещении. Еще лучше — считать окупаемость магазина до его создания.

Как подключить Заказ на Маркете

Эту программу мы рекомендуем подключать после прохождения модерации и размещения товаров по обычной модели. Так можно снизить вероятность ошибок на этапе подключения.

Существует 2 способа взаимодействия Маркета и Магазина. Различия как в технической части, так и в организационной. В первом случае сайт и агрегатор обмениваются информацией о сделках самостоятельно, во втором — требуется участие оператора для приема и переключения их статусов.

  • Подключение через API — рекомендуем для всех, у кого магазин на 1С-Битрикс. В платформе есть встроенные возможности для работы по этому способу. Механизм «Покупки на Маркете» доступен в редакциях «Малый бизнес» и «Бизнес». При этом, важно, чтобы магазин мог работать через SSL.
  • Подключение через «Партнерский интерфейс» — рекомендуем в том случае, когда подключение через API невозможно по техническим причинам. В этом случае потребуется несколько часов работы оператора в день на обработку сделок. В «Партнерском интерфейсе» Маркета придется руками принимать и подтверждать каждую заявку, что добавит нагрузку на ваших сейлзов. При этом существует требование к скорости реагирования на заявки в течение 60 минут с момента создания.

Плюсы от подключения Заказа на Маркете:

  • Дизайн сайта не имеет значения! Скорость работы, удобство использования сайта не влияет на принятие решения о покупке — покупатель может не переходить на сайт и совершить покупку.
  • Вы самостоятельно можете указать размер комиссии за сделку (в том числе для каждого товара), что позволит вести прибыльную рекламу.
  • Доверие Маркета и потенциальное доверие покупателей к магазину, размещенному по модели CPA.

Минусы от подключения Заказа на Маркете:

  • Трудно организовать «допродажу» и таким образом увеличить сумму сделки. Покупатель не переходит к вам на сайт, не видит дополнительные предложения магазина, не оставляет свои контактные данные на сайте. Вы теряете возможность заинтересовать покупателя чем-то еще, кроме цены и срока доставки.
  • Отсутствие возможностей таргетирования рекламы на покупателей. Например, сделать рекламную кампанию по «брошенным корзинам» не получится. Они же не были у вас на сайте.
  • Существование комиссии, выраженной в % от заказа.
  • Возможность регулировать значение комиссии, по нашим предположениям, в конкурентных тематиках не позволит ей опускаться до минимальных 2%. Будет выше. Насколько — посмотрим.

Мы рекомендуем подключать «Заказ на Маркете». Вы получите новые возможности для продажи ваших товаров.

Через некоторое время нужно сделать аналитику по эффективности программы и оставить только самые прибыльные позиции.

Если проверка по чек-листу не показывает серьезных ошибок, уже через 2 недели начнутся переходы и первые сделки.

При соответствии сайта чек-листу и настроенной выгрузке требуемого формата, подключить к Маркету можно за 2 недели. Если возникают технические сложности, подключение может затянуться на месяц-полтора.

Стоимость подключения Яндекс.Маркета зависит от сложности каталога товаров, их характеристик, а также от способа размещения. Подключение оплачивается и выполняется только один раз. В последующие месяцы вы должны оплачивать рекламный бюджет и 6 — 8 часов специалистов по рекламе для корректировки ставок и сведения отчетов.

Все можно сделать самостоятельно при наличии в штате веб-разработчика, специалиста по интернет-рекламе и аналитике. Рекомендуем не тратить время и попытки подключения, которых всего 6. Мы подключим ваш магазин к Маркету.

Источник: https://www.intervolga.ru/blog/marketing/100-transactions-with-yandex-market/

Как попасть на яндекс.маркет – что это такое и зачем он нужен

В российском интернете один из самых крупных сервисов, который объединяет интернет-магазины, является сервис Яндекс.Маркет. Стоит ли тратить ресурсы, чтобы воспользоваться услугами данного сервиса – вопрос, который задают себе многие бизнесмены. Давайте поговорим как попасть на Яндекс.Маркет и стоит ли вообще это делать.

Так что же такое Яндекс.Маркет?

Единая торговая площадка, со своими витрина, разделами, корзиной, личным кабинетом покупателя, на которой любой интернет-магазин может разместить свой товар – называется Яндекс.Маркетом.

На площадке зарегистрировано уже более 100 тысяч магазинов. Для покупателя создана возможность заказать и оплатить товар из любого интернет-магазина сразу на площадке, не переходя на сайт продавца. Таким образом получается, что Яндекс.Маркет – это отдельный интернет-магазин, размещённый на Яндексе.

Разнообразие видов товаров на Яндекс.Маркете впечатляет: от одежды и обуви до бытовой электроники, от товаров для домашних питомцев до аксессуаров к автомобилям.

Но, как и в любом другом проекте, у Яндекс.Маркета есть как плюсы, так и минусы, о которых, естественно никто из организаторов площадки не расскажет. Обо всех недостатках и преимуществах этого сервиса мы расскажем в данной статье. Ваша задача самим решить о необходимости использования Яндекс.Маркета для роста вашего бизнеса.

Плюсы размещения товаров на Яндекс.Маркет

Посетители Яндекс.Маркета создают огромный трафик – более 28 млн. посетителей в месяц.

Покупатели прекрасно знают, что торговая площадка предъявляет жесткие требования к продавцам, тем самым отсеивая ненадежные и сомнительные магазины. Это вызывает доверительные отношения и привлекает посетителей.

  •  При условии правильного оформления своего прайс-листа в электронном файле, вы сможете загружать в сервис свои товары в автоматическом режиме.
  •  Вашей целевой аудиторией в первую очередь будут посетители с того региона, в котором размещен ваш магазин – это называется таргетированные показы.
  • Синхронизация товаров между магазином и торговой площадкой происходит почти мгновенно.

Минусы Яндекс.Маркет

С недавних пор магазины платят не только за переход на их сайты, но и за заказ. Сумма «налога» составляет примерно 2% от стоимости товара. Особенности заключается в том, что Яндекс.Маркет берет эту комиссию до отправки товара покупателю и в случае его отказа от покупки, комиссия не возвращается.

Предвзятое отношение службы контроля качества и модераторов Яндекс.Маркета. Известны случаи, когда по надуманным причинам предпринимателю начинают мешать вести бизнес и в итоге отключают магазин.

Проверочные закупки от службы проверки качества приносят убытки, так как покупатель всегда отказывается от товара. Такие проверки происходят постоянно и с каждым.

Естественно, применять такие методы, как Up-sell и Cross-sell, на площадке нет возможности. Вы не «видите» клиента и не сможете проанализировать его действия. Лояльность здесь не применима., как создать свой интернет-магазин с нуля.

Очевидно, что есть смысл говорить о серьезных недостатках описываемой торговой площадки. Использовать её можно, но делать из нее основной источник привлечения покупателей не стоит.

Проанализируйте своих клиентов. Если половина их них отоварилась через Яндекс.Маркет, то стоит поменять маркетинговую стратегию интернет-магазина.

Шаг 1. Приведение в соответствие сайта

Для интернет-магазинов у Яндекс.Маркета есть определенные правила.

Сайт должен содержать основные признаки интернет-магазина: разделы «Корзина», «Оплата» и «Доставка». Сайт не должен быть с вирусами и показывает дополнительные всплывающие окна – PopUp и PopUnder.

В разделе «Контакт» должна быть достоверная информация о юридическом лице. Указанные номера телефонов работают и могут принимать звонки.

Прайс-лист должен содержать актуальные цены, для каждой позиции из прайс-листа есть своя отдельная страница с товаром., как найти поставщиков для интернет-магазина.

Шаг 2. Подготовка специального электронного файла с товарами

Перечень всего товара, который вы хотите продавать через площадку Яндекс.Маркета, необходимо разметить в специальном прайс-листе. Формат этого электронного файла может быть одним из трех вариантов: CSV, XML или YML.

Файл формата Excel – XML – формируется на основании загружаемого шаблона. Файл в стандарте XML или, разработанном Яндексом на его основе XML стандарте YML, составляется по определенной структуре.

Большинство популярных систем управления контентом (CMS) позволяют в автоматическом режиме подготавливать нужный прайс-лист на основании базы данных товаров.

Рекомендуем особо тщательно подойти к вопросу подготовки прайс-листа. В некоторых случае не помешает помощь сторонних специалистов.

Без корректного файла ваш товар не будет размещен на торговой площадке. А отсутствие полноты данных приведет к низкому рейтингу на площадке среди конкурентов.

Ознакомиться с правилами создания прайс-листа и с его структурой можно на странице помощи Яндекса.

Шаг 3. Регистрация вашего магазина

  1. Чтобы зарегистрировать свой интернет-магазин у Вас обязательно должен быть логин и пароль к сервисам Яндекса.
  2. После входа в сервисы Яндекса необходимо заполнить следующую форму регистрации:
  3. При регистрации указывается страна расположения магазина; город, в котором магазин ведёт свою основную деятельность, название магазина и адрес его интернет-страницы.
  4. Вдобавок вводятся личные данные – фамилии, имя, email и телефон сотрудника, который будет работать на площадке.

Шаг 4. Загрузка прайс-листов

Данный шаг потребует от вас загрузки, ранее подготовленных прайс-листов и указания дополнительных параметров: юридического адреса и способов доставки товаров.

Шаг 5. Прохождение модерации

После выполнения всех предыдущих шагов, необходимо отправить информацию о магазине на проверку. Проверка осуществляется Службой качества Маркета и длится до 2 рабочих дней.

Результат проверки посылается на адреса электронной почты, которые берутся из личного профиля клиента сервисов Яндекс и регистрационных данных сотрудника, указанных в шаге 3.

У вас будет 6 попыток, чтобы правильно и точно указать необходимые данные и успешно пройти модерацию.

Шаг 6. Пополнение баланса в личном кабинете

Согласно условиям любые переходы на ваш магазин с Яндекс.Маркета должны быть вами оплачен.

Система ежедневно в конце дня собирает всю статистику по переходам и списывает получившуюся сумму со счёта. Расчеты ведутся в условных единицах, по курсу, установленному на торговой площадке.

Очевидно, что держать положительный баланс на личном счёте – очень важная задача. Не стоит допускать недостатка необходимых средств.

Цены за размещение интернет-магазина

Как таковая регистрация интернет-магазина бесплатная. С вас будут брать деньги за переходы на сайт магазина и клику по номеру телефона.

В сервисе существует такое понятие, как минимальная стоимость клика. Она рассчитывается и меняется ежедневно на базе определенных показателей.

Основываясь на минимальной стоимости, магазин может увеличить стоимость клика, применяя принцип аукциона. Это называется ставка.

Ставка позволяет поднять положение ваших товаров в рейтинге, тем самым привлекая больше потенциальных покупателей.

Подробнее о стоимости размещения товаров можно узнать в разделе помощи Яндекс.Маркета., советы психолога, как преодолеть неуверенность в себе.

Выводы

Как видите, попасть на Яндекс.Маркет совсем не сложно. Любому интернет-магазину на старте использование торговой площадки на Яндекс.Маркете пойдет на пользу. Но, как только вы почувствуете, что старт бизнеса прошел успешно, и вы твердо стоите на ногах – размещение на Маркете не имеет смысла из-за жестких и меняющихся ограничений и необъективности в отношении.

Содержание магазина на торговой площадке потребует от вас терпения и скрупулезности. Оставлять это на самотёк, мы не рекомендуем.

Успешного вам бизнеса и побольше благодарных покупателей!

Источник: https://hitrylis.ru/sozdayom-internet-magazin-s-nulya/kak-popast-na-yandeks-market

Интернет магазины на Яндекс.Маркет

  • Магазин размещенный на яндекс маркет понадобится любому бизнесу осуществляющему продажу своих товаров в сети интернет.
  • Это самая популярная площадка в интернет, которая с первого дня приведет в ваш магазин новых, готовых к покупке, клиентов
  • Ваш магазин будет выгодно отличаться от ваших конкурентов которые не присутствуют на яндекс маркет. У вас будет в разы больше покупателей а соответственно и прибыли
  • Вам не нужно оплачивать дорогостоящую рекламу на сторонних ресурсах, ждать когда же придут покупатели. Яндекс маркет сгенерирует покупателей и приведет их в ваш магазин
  • Яндекс маркет вчера — ранее магазины на яндекс маркет размещались без ограничений со стороны площадки
  • Яндекс маркет сегодня — полноценная служба контроля качества яндекс маркет, отсеивает некачественные магазины, которые не готовы оказывать сервис высокого качества обслуживания для покупателей
  • Главным недостатком магазина размещенного на яндекс маркет, на наш взгляд, является некорректная работа службы контроля качества сервиса (СКК).

Они часто, без уважительных причин, отклоняют размещение отдельных товарных предложений или магазина в целом. Добиться от них адекватной реакции практически невозможно. Они не считают нужным вам что либо объяснять, а тем более отчитываться перед вами.

Достучаться до руководства — невозможно! Остается только один вариант- это купить новый готовый магазин размещенный на яндекс маркет

Для регистрации нужно подготовить магазин, отвечающий всем требованиям яндекс маркета. Загрузить на него товары, написать оригинальные тексты, заключить договора с поставщиками и службой доставки. Подключить онлайн кассу. Собрать полный комплект учредительных и сопроводительных документов

  1. Долговечность магазина зарегистрированного на яндекс маркет определяется несколькими факторами:- Качеством работы вашего персонала- Качеством продаваемых товаров
  2.  Лояльности сотрудников яндекс маркет
  3. Многие наши покупатели могут рассчитывать на максимальные сроки работы магазина. Во всяком случае с нашей стороны ограничений нет

Самому разместить магазин практически невозможно. Не зная требований и алгоритма, по которым проходит проверка, отклоняются 9 магазинов из 10. А это значит что вам нужно начинать все заново и собирать новый пакет всех документов.

Вы всегда можете купить магазин размещенный на яндекс маркет у нас! У нас всегда есть в наличии магазины для продажи товаров любой тематики

Для начала вам нужно приобрести сайт. Мы рекомендуем приобретать магазин именно у нас, так мы даем гарантию что магазин качественно прошел все проверки яндекс маркета и допущен к размещению именно с нужным ассортиментом и в нужном регионе.

Магазин на яндекс маркет должен полностью соответствовать продаваемому вами товару.

Магазин не стоит приобретать у владельцев однодневок, так как магазин может находится под санкциями яндекс маркет, и в дальнейшем выключен. Вы об этом осведомлены не будете и проверить это не сможете даже через личный кабинет.

Источник: https://www.yandeksmarket.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector